Выезд из Москвы: ЕЖЕДНЕВНО
ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ,СБ,ВС в 19.00 и в 21.00 час

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Метро: Улица Академика Янгеля (серая ветка)

8 (965)161-30-16

Каждый день! Без выходных!

Утеря миграционной карты

Утеря миграционной карты

Миграционная карта России — документ, удостоверяющий личность въезжающих в Россию иностранных граждан и содержащий информацию о сроки и условиях их нахождения в стране. Миграционная служба таким образом осуществляет контроль за миграционными потоками и ведет контроль за всем лицами, минимизируя нарушения закона и незаконное нахождение в стране. Миграционная карта не требует дополнительного оформления визы или вида на жительства, достаточно на таможне заполнить специальный бланк и в течение 90 дней спокойно проживать в стране. Так, например, для того чтобы пересечь границу с Украиной необходимо еще в самолет или поезде вписать все данные в документ и передать по прибытию сотрудникам службы. Помимо оформления карты важны такие вопросы как просроченная миграционная карта, нет миграционной карты что делать или случилась утеря миграционной карты? Ответы мы найдем в агентстве «Арсона», которое оказывает услуги по оформлению карты для процедуры «въезд-выезд» в Россию и обратно.

Утеря миграционной карты

Кем осуществляет выдача официальных бланков?

Ехать до границы необходимо только после, того как тщательно позаботитесь о документах, которые понадобятся Вам для проживания в чужой стране. Казалось бы, миграционная карта в Москве оформляется всего за несколько минут, однако, не редко без помощи профессиональных компаний, таких как «Арсона» могут возникнуть определенные трудности. Выдача бланков карт производится:

воздушный, водный транспорт — командир экипажа; наземный автомобильный транспорт — водитель; личный транспорт — должностными лицами таможни.

Важным моментом является процедура продление миграционной карты, так как находиться в стране с просроченной картой запрещено. Как продлить миграционную карту — вопрос затрагивающий так или иначе любого иностранного гражданина, находящегося в стране более 90 дней.

Утеря миграционной карты

Произошла утеря миграционной карты, что делать?

Выезд за миграционной картой процедура хотя и не простая, но доступная, другое дело если, документ был утерян. В случае кражи или утери миграционной карты нужно в трехдневный срок обратится с заявление в органы миграционной службы. Утеря миграционной карты, как причина в заявлении, указывается довольно часто и все из-за халатности иностранных граждан. После проверки все документов ФМС выдает дубликат карты, о чем производится отметка в специальной графе. В случае если гражданин не сообщит о том что произошла утеря миграционной карты и продолжит находится в стране, в случае обнаружения такого гражданина его ждет немедленное выдворение и запрет въезда в Россию в течение 3-х лет.

Таким образом, наиболее правильной линией поведения будет обращения в специализированное агентство “Арсона», которое окажет всяческое содействие в оформление миграционной карты.

Миграционная карта Москва